МОУ Кленовская основная общеобразовательная школа

Дорожные карты

 

Дорожная карта по реализации  РКПМО

по направлению        «Новая система оплаты труда» (НСОТ)

 

Цель: повышение доходов учителей

Задача: нормирование всех видов деятельности, подлежащих оплате.

Риски:

1. Социально-психологический – психологическая незрелость педагогов к переходу на НСОТ

2. Социально-педагогический – снижение заработной платы у ряда педагогов.

3. Информационный – отсутствие системной информации о начислении заработной платы.

4. Нормативно-правовой – не разработана нормативная база по НСОТ.

5. Финансово-экономический – отсутствие финансовых средств на формирование ФОТ в связи с малочисленностью учащихся.

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Индивидуальная работа с родителями по вопросам организации приемных семей или патронатных семей

с 28.04.2008

Педагоги,

администрация

2.

Разработка проекта повышающих коэффициентов по предметам учебного плана

03.04.2008

Корикова С.А.

3.

Совещание при директоре «НСОТ»

09.04.2008

Байдина Н.И.

4.

Разработка показателей стимулирующей части ФОТпп, оформление в локальный акт (проект)

09.04.2008,

24.04.2008

Оглезнева М.И.,

Мурыгина Л.П.

5.

Индивидуальные собеседования с педагогами

До 25.04.2008

Байдина Н.И.

6.

Приведение портфолио в соответствии с положением образовательного учреждения и с учетом проекта аттестации педагогов

До 30.04.2008

Педагоги

7.

Анализ ФОТпп и ФОТоу и приведение его в соответствие – план

До 30.04.2008

Юдина В.П.

8.

Предупреждение работников школы об изменении условий оплаты труда

30.04.2008

Байдина Н.И.,

Оглезнева М.И.

9.

Составление проекта штатного расписания на 01.09.2008

До 15.05.2008

Юдина В.П.

10.

Провести фотографии рабочего дня каждого работника образовательного учреждения

До 15.05.2008

Оглезнева М.И.,

Байдина Н.И.

11.

Пополнение материалов по НСОТ в ШБ

Постоянно

Оглезнева М.И.

12.

Внесение изменений и дополнений в положение о доплатах и надбавках

До 15.05.2008

Юдина В.П.

13.

Провести оценку социумом по вопросу сложности и приоритетности предмета

До 05.05.2008

Соловьева Л.Л.

14.

Составление индивидуальных планов по повышению заработной платы

До 05.05.2008

Педагоги

15.

Проведение обучающих семинаров по направлению

2 раза в месяц

Байдина Н.И.

Юдина В.П.

 

Результат:

1. Проведены семинары повышения квалификации на институциональном уровне по НСОТ.

2. Разработаны локальные акты, необходимые при переходе на НСОТ.

3. Имеется подборка документов и статей о реализации данного направления в РФ.

4. Разработаны механизмы и произведены расчеты заработной платы педагогов.

5. Проведено сокращение штатов.

 

 

Дорожная карта по реализации  РКПМО

по направлению        «Региональная система оценки качества образования» (РСОКО)

 

Цель: формирование региональных систем оценки качества и установление взаимосвязи результатов работы учителя с уровнем оплаты его руда

Риски:

1. Социально-психологический –  неуверенность в положительных результатах при независимой ОКО. 

2. Социально-педагогический – снижение уровня оплаты труда у педагогов.

3. Информационный – отсутствие знаний о новых образовательных практиках, технологий формирования ОУУН.

4. Нормативно-правовой – не усовершенствована концепция управления качеством образования на институциональном уровне, требует доработки мониторинг оценки качества образования.

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Методическое совещание «Качественные показатели результативности труда педагогических работников»

Апрель, 2008

Корикова С.А.

2.

Разработка и утверждение методических рекомендаций по направлению «Общие подходы к выработке инструментария оценки учебных достижений обучающихся»

Апрель, 2008

Корикова С.А., Оглезнева М.И.

3.

Работа сменных выставок по СОТ и ОУУН

Постоянно

Оглезнева М.И.

4.

Анализ результатов по предметам в сравнении с региональными и районными показателями

До 25.04.2008

Педагоги

5.

Создание банка современных контрольно-измерительных материалов для оценки качества образования (для мониторинговых обследований при проведении промежуточной аттестации)

Апрель,

ежегодно

Корикова С.А.,

педагоги

6.

Внесение изменений в концепцию управления качеством образования и положение о мониторинге качества образования с учетом КПМО

Май, 2008

Соловьева Л.Н., Панькова В.Ф., Корикова С.А.

7.

Внесение изменений в положение о промежуточной аттестации с учетом РСОКО

Май, 2008

Корикова С.А.

8.

Организация и проведение мониторинга на конец учебного года:

- состояние здоровья обучающихся;

- удовлетворенности обучающихся и родителей качеством образования в школе;

- индивидуальных достижений обучающихся (учебных и внеучебных);

Ежегодно

Педагоги

9.

Проведение и анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

Июнь,

ежегодно

Корикова С.А.

 

Результат:

1. Педагоги изучили и используют в системе новые образовательные практики, технологии формирования ОУУН.

2. Повысилось качество образования посредством использования современных образовательных технологий. 

3. Разработаны критерии стимулирующей части и закреплены в локальном акте для повышения заработной платы педагога.

4. Концепция управления качеством образования приведена в соответствие с современными требованиями, доработан мониторинг оценки качества образования.

 

 

 

Дорожная карта по реализации  РКПМО

по направлению        «Развитие сети»

 

Цель: обеспечение условий в соответствии с требованиями и нормой для получения качественного образования независимо от места жительства.

Риски:

1. Социально-психологический –  изменение вида образовательного учреждения (основная). 

2. Социально-педагогический – отсутствие рабочих мест для педагогов в случае сокращения штатов, которым до выслуги остается 4-6 лет.

3. Информационный – отсутствие определенности в выборе модели из-за недостаточной информационной базы: школа – социокультурный центр или филиал общеобразовательного учреждения.

4. Нормативно-правовой – не разработана нормативная база по развитию сети – школа -социокультурный центр, школа – филиал.

5. Финансово-экономический – недостаточно финансовых средств при нормативном подушевом финансировании (большая вероятность).

  

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Проанализировать соответствие образовательного учреждения современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса по основным индикаторам

02.04.2008

Оглезнева М.И.

2.

Познакомиться с материалами о моделях школа - социокультурный  центр, школа-филиал

Апрель, 2008

Оглезнева М.И.

3.

Определиться с моделью школы в образовательной сети района

Июнь, 2008

Байдина Н.И.

4.

Разработать нормативно-правовое обеспечение выбранной модели

Июль-август 2008

Байдина Н.И.

5.

Провести совещания при директоре по данному направлению

Апрель, май, июнь, август

Байдина Н.И.,

Оглезнева М.И.

6.

Проведение информационной работы среди населения

Июнь-август 2008

Классные руководители

 

Результат:

1. Определена модель образовательного учреждения в сети школ района. 

2. Проведена информационно-разъяснительная работа среди педагогов и населения по развитию сети района и месте в ней школы.

3. Разработана нормативная база на локальном уровне по выбранной модели.

 

 

 

Дорожная карта по реализации  РКПМО

по направлению        «Общественное участие  в управлении образованием»

 

Цель: расширение открытого взаимодействия образовательного учреждения с обществом через организацию деятельности Управляющего совета школы.

Риски:

1.  Информационный – отсутствие информации о реализации в Пермском крае КПМО.

2. Нормативно-правовой – не разработана нормативная база по организации деятельности Управляющего совета школы.

3. Финансово-экономический – отсутствуют механизмы привлечения внебюджетных средств Управляющим советом для формирования надтарифного фонда и средств на содержание образовательного учреждения.

 

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Разработка проекта положения об Управляющем совете школы

31.03.2008

Оглезнева М.И.

2.

Проведение заседания Попечительского совета с целью знакомства с РКПМО

08.04.2008

Оглезнев А.О.

3.

Проведение анкетирования социума по выявлению социального заказа

14-20.04. 2008

Терехина Л.А.

Оглезнева М.И.

4.

Ликвидация Попечительского совета

30.04.2008

Оглезнев А.О.

5.

Создание Управляющего совета

до 05.05. 2008

Оглезнев А.О.,

Байдина Н.И.

6.

Планирование работы Управляющего совета

Ежегодно май

Председатель

7.

Разработка механизмов привлечения внебюджетных средств

до 15.05. 2008

Председатель

8.

Составление и утверждение публичного отчета директора школы

Ежегодно до 29 мая

Председатель

9.

Обучение на курсах  

2008

Председатель

10.

Организация контроля работы сайта школы

Ежемесячно

Оглезнева М.И.

11.

Публикация отчета школы об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2007-2008 уч.г.

Ежегодно до 25 июня

Байдина Н.И.

12.

Распределение стимулирующей части заработной платы педагогическим работникам

2009

Председатель

 

Результат:

1.  Владение информацией о реализации в Пермском крае КПМО.

2.  Включение общественности в организацию образовательного процесса школы.

3. Разработана нормативная база по организации деятельности Управляющего совета школы.

4. Разработаны механизмы привлечения внебюджетных средств Управляющим советом для формирования надтарифного фонда и средств на содержание образовательного учреждения.

 

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz
html counterсчетчик посетителей сайта
Hosted by uCoz