| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дорожные карты
Дорожная карта по реализации РКПМО по направлению «Новая система оплаты труда» (НСОТ)
Цель: повышение доходов учителей Задача: нормирование всех видов деятельности, подлежащих оплате. Риски: 1. Социально-психологический – психологическая незрелость педагогов к переходу на НСОТ 2. Социально-педагогический – снижение заработной платы у ряда педагогов. 3. Информационный – отсутствие системной информации о начислении заработной платы. 4. Нормативно-правовой – не разработана нормативная база по НСОТ. 5. Финансово-экономический – отсутствие финансовых средств на формирование ФОТ в связи с малочисленностью учащихся.
Результат: 1. Проведены семинары повышения квалификации на институциональном уровне по НСОТ. 2. Разработаны локальные акты, необходимые при переходе на НСОТ. 3. Имеется подборка документов и статей о реализации данного направления в РФ. 4. Разработаны механизмы и произведены расчеты заработной платы педагогов. 5. Проведено сокращение штатов.
Дорожная карта по реализации РКПМО по направлению «Региональная система оценки качества образования» (РСОКО)
Цель: формирование региональных систем оценки качества и установление взаимосвязи результатов работы учителя с уровнем оплаты его руда Риски: 1. Социально-психологический – неуверенность в положительных результатах при независимой ОКО. 2. Социально-педагогический – снижение уровня оплаты труда у педагогов. 3. Информационный – отсутствие знаний о новых образовательных практиках, технологий формирования ОУУН. 4. Нормативно-правовой – не усовершенствована концепция управления качеством образования на институциональном уровне, требует доработки мониторинг оценки качества образования.
Результат: 1. Педагоги изучили и используют в системе новые образовательные практики, технологии формирования ОУУН. 2. Повысилось качество образования посредством использования современных образовательных технологий. 3. Разработаны критерии стимулирующей части и закреплены в локальном акте для повышения заработной платы педагога. 4. Концепция управления качеством образования приведена в соответствие с современными требованиями, доработан мониторинг оценки качества образования.
Дорожная карта по реализации РКПМО по направлению «Развитие сети»
Цель: обеспечение условий в соответствии с требованиями и нормой для получения качественного образования независимо от места жительства. Риски: 1. Социально-психологический – изменение вида образовательного учреждения (основная). 2. Социально-педагогический – отсутствие рабочих мест для педагогов в случае сокращения штатов, которым до выслуги остается 4-6 лет. 3. Информационный – отсутствие определенности в выборе модели из-за недостаточной информационной базы: школа – социокультурный центр или филиал общеобразовательного учреждения. 4. Нормативно-правовой – не разработана нормативная база по развитию сети – школа -социокультурный центр, школа – филиал. 5. Финансово-экономический – недостаточно финансовых средств при нормативном подушевом финансировании (большая вероятность).
Результат: 1. Определена модель образовательного учреждения в сети школ района. 2. Проведена информационно-разъяснительная работа среди педагогов и населения по развитию сети района и месте в ней школы. 3. Разработана нормативная база на локальном уровне по выбранной модели.
Дорожная карта по реализации РКПМО по направлению «Общественное участие в управлении образованием»
Цель: расширение открытого взаимодействия образовательного учреждения с обществом через организацию деятельности Управляющего совета школы. Риски: 1. Информационный – отсутствие информации о реализации в Пермском крае КПМО. 2. Нормативно-правовой – не разработана нормативная база по организации деятельности Управляющего совета школы. 3. Финансово-экономический – отсутствуют механизмы привлечения внебюджетных средств Управляющим советом для формирования надтарифного фонда и средств на содержание образовательного учреждения.
Результат: 1. Владение информацией о реализации в Пермском крае КПМО. 2. Включение общественности в организацию образовательного процесса школы. 3. Разработана нормативная база по организации деятельности Управляющего совета школы. 4. Разработаны механизмы привлечения внебюджетных средств Управляющим советом для формирования надтарифного фонда и средств на содержание образовательного учреждения.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |