МОУ Кленовская основная общеобразовательная школа

Управляющий Совет

   

Анализ деятельности Управляющего Совета

Кленовской основной общеобразовательной школы

за 2008-2009 учебный год

 

Управляющий  Совет (далее Совет) начал свою работу с сентября 2008 года. За данный период  прошло пять заседаний.

Цель работы Совета – содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса.

Задачи на 2008-2009 г уч.г.:

1. Разработать нормативно-правовую базу для работы Совета.

2. Участвовать в реализации КПМО.

3. Привлекать дополнительные финансовые средства для улучшения МТБ.

 

I. Работа с нормативно – правовой документацией.

Свою работу члены Управляющего Совета начали  с разработки нормативно – правовой документации: разработан и принят локальный акт -  положение об Управляющем Совете, издан приказ о создании Совета, утвержден план работы Совета на 2008-2009 учебный год. Внесены изменения в устав школы в раздел «Управление школой» о создании и деятельности Совета.

В Положении об Управляющем совете определены цель и основные задачи, компетенция, права и ответственность членов совета, порядок выборов и состав.

В Управляющий совет вошли наиболее компетентные представители сообщества. Работа Управляющего совета позволит реализовать основные принципы Программы развития школы – открытость образовательного пространства, максимальное выполнение школой запросов социума.

 

II. Работа по реализации КПМО.

Одним из направлений реализации комплексного проекта модернизации образования является расширение общественного участия в управлении образованием. Поэтому возникла необходимость в создании Управляющего Совета.

На заседаниях Совета рассматривались следующие вопросы:

обсуждение выполнения обязательств Кленовской основной общеобразовательной школы по КПМО за 2008 г.;

проблемы финансирования школы в связи с введением НПФ;

рассмотрение и утверждение публичного доклада за 2007-2008 уч.г. и первое полугодие 2008-2009 уч.г.

анализ работы образовательного учреждения и Совета за 2008-2009 уч.г.;

знакомство с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».

Директор школы Байдина Н.И. и председатель Управляющего Совета Баранов В.Г. прошли обучение на семинаре-практикуме по вопросам государственно-общественное управление образовательным учреждением и деятельность управляющего совета, что подтверждено удостоверениями.

Председатель Совета и директор школы приняли участие в общественном обсуждении программы развития сети Частинского муниципального района и места в ней образовательного учреждения.

С целью создания открытости деятельности школы и Совета систематически обновлялся сайт школы, на котором появилась страница «Управляющий Совет». Данная страница содержит положение об Управляющем Совете и приказ о создании Управляющего Совета. В июле-августе планируется поместить анализ работы Совета за 2008-2009 уч.г., план работы на 2009-2010 уч.г., приказ о внесении изменений в персональный состав Управляющего совета, все протоколы заседаний Совета.

 

III. Привлечение ресурсов на развитие МТБ школы.

На заседаниях Совета рассматривались вопросы финансирования школы, анализа использования бюджетных средств, варианты привлечения внебюджетных средств.

В целом уровень материально-технической базы школы можно считать удовлетворительным. Но требуются существенные финансовые затраты для подготовки школы к новому учебному году и для выполнения основных индикаторов соответствия школы современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса.

Привлечение внебюджетных средств шло в двух направлениях – оказание школой платных услуг (в большей степени это копирование и игра на компьютере) и добровольные пожертвования.

Решение данной задачи работы Совета считаем неудовлетворительным.


Результаты работы:

- организован и начал работу Управляющий Совет;

- началась работа по участию Совета в КПМО;

- началась работа по выстраиванию отношений с депутатом Земского собрания Частинского района Игорем Алексеевичем Куликовым по вопросам дополнительного финансирования образовательного учреждения;

- привлечено внебюджетных средств за счет оказания платных услуг в размере 13,5 тысяч рублей.

 

Проблемы:

1. Низкий уровень привлечения внебюджетных средств.

2. Недостаточное участие Совета в реализации Программы развития школы.

3. Недостаточное информирование жителей деревни о работе Совета.

4. На сайте школы имеется неполная информация о деятельности Совета.

 

Задачи на 2009-2010 уч.г.

Организовать качественную работу по привлечению внебюджетных средств.

Принять участие в  деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

Выпускать информационный листок в населенном пункте о деятельности Совета.

Систематизировать информацию на сайте школы о деятельности Совета.

 

Анализ работы обсудили и одобрили на заседании Управляющего Совета  11.06.2009 г., протокол № 5.

 

 

Председатель Управляющего Совета                                         В.Г. Баранов

 

      

 

  

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кленовская основная общеобразовательная школа

 

ПРИКАЗ

№ 49/1                                                                   «30» апреля 2009 г.

д. Кленовая

 

Об изменении персонального состава

Управляющего Совета

в Кленовской основной

общеобразовательной школе

 

    В связи с уменьшением количества членов Управляющего Совета и решения Управляющего Совета от 25.04.2009 г., протокол № 4

приказываю: 

1. Вывести из состава Управляющего Совета Оглезнева А.О.

2. Утвердить председателем Управляющего Совета – Баранов В.Г., членом Управляющего Совета – Еговцева Ирина Вячеславовна, представитель родителей.

  

 Директор          Н.И. Байдина

 

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Кленовская основная общеобразовательная школа

 

ПРИКАЗ

№ 111                                                                    «30» сентября 2008 г.

д. Кленовая

 

О создании Управляющего Совета

в Кленовской основной

общеобразовательной школе

 

    С целью реализации принципа государственно-общественного характера управления

приказываю: 

1. Создать Управляющий Совет в муниципальном общеобразовательном учреждении Кленовской основной общеобразовательной школе.

2. Управляющему Совету в своей деятельности руководствоваться положением об Управляющем Совете.

3. Утвердить персональный состав Управляющего Совета (приложение №1).

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 Директор          Н.И. Байдина

 

Приложение №1

к приказу №111 от 30.09.2008 г.

Состав Управляющего Совета

Кленовской основной общеобразовательной школы 

 

Оглезнев Александр Онуфриевич - председатель Управляющего Совета, представитель общественности.

 

Члены совета:

  1. Баранов Владимир Григорьевич - представитель родителей. 
  2. Казымова Ольга Михайловна - представитель родителей.
  3. Соловьева Любовь Николаевна - представитель работников образовательного учреждения.
  4. Мельникова Екатерина Васильевна - представитель обучающихся.
  5. Байдина Наталья Ивановна - представитель работников образовательного учреждения.
  6. Качина Светлана Михайловна - представитель учредителя образовательного учреждения.

 

 

 УТВЕРЖДАЮ                     

Директор Кленовской основной

общеобразовательной школы

___________ Н.И. Байдина

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ

муниципального общеобразовательного учреждения

Кленовской основной общеобразовательной школы

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение принято Управляющим Советом  «30» сентября 2008 г. (протокол № 1 от 30.09.2008 г.).

1.2. Управляющий совет муниципального образовательного учреждения Кленовской основной общеобразовательной школы (далее Школы) является коллегиальным органом управления общеобразовательным учреждением, обеспечивающий демократический и государственно-общественный характер управления Школой.

1.3. В своей деятельности Управляющий Совет руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.

 

2. Цель и задачи деятельности Управляющего Совета

2.1. Основной целью создания Управляющего Совета является реализация права участников образовательного процесса на участие в управлении муниципальным общеобразовательным учреждением для повышения результативности и эффективности работы учреждения.

2.2. Деятельность Управляющего Совета направлена на решение следующих задач:

- определение основных направлений (программы) развития общеобразовательного учреждения;

- определении компонента общеобразовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих общеобразовательного процесса в целом;

 - содействие созданию в общеобразовательном учреждении эффективных условий организации образовательного процесса;

- оптимизация использования бюджетных средств, привлечение внебюджетных источников финансирования образовательного учреждения;

- участие в осуществлении контроля за привлекаемыми и расходуемыми финансовыми и материальными средствами;

- повышение финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;

- контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников);

- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

 

3.     Компетенция Управляющего Совета

Управляющий Совет в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением:

3.1. Участвует в разработке устава, изменений и дополнений к нему для последующего принятия Собранием трудового коллектива;

3.2. Рассматривает и рекомендует для утверждения программу развития общеобразовательного учреждения, направления и приоритеты развития общеобразовательного учреждения (по представлению руководителя общеобразовательного учреждения);

3.3. Выделяет представителей из числа членов Управляющего Совета, не являющихся работниками общеобразовательного учреждения, для участия в работе комиссий по лицензированию и аттестации данного общеобразовательного учреждения в качестве наблюдателей;

3.4. Рассматривает и согласовывает  режим работы общеобразовательного учреждения, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий, показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав, обучающихся в общеобразовательном учреждении; участвует в принятии решения о введении (отмене) единой формы одежды для участников образовательного процесса,;

3.5. Рассматривает и рекомендует для утверждения по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график;

3.6. Участвует в стимулировании труда педагогических работников общеобразовательного учреждения;

3.7. Принимает решение о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда Школы;

3.8. Рассматривает и рекомендует для утверждения размер стимулирующей части заработной платы педагогических работников;

3.9. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения;

3.10. Представляет учредителю для назначения на должность руководителя общеобразовательного учреждения кандидата;

3.11. Рассматривает и утверждает отчет руководителя общеобразовательного учреждения (публичный доклад)  по итогам учебного и финансового года;

3.12. Рассматривает и согласовывает план повышения квалификации педагогических работников общеобразовательного учреждения, положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся;

3.13. Согласовывает по представлению руководителя общеобразовательного учреждения бюджетную заявку, смету расходования бюджетных средств, положение о порядке оказания общеобразовательным учреждением дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;

3.14. Согласовывает решение о сдаче в аренду общеобразовательным учреждением закрепленных за ним объектов собственности;

3.15. Ежегодно, два раза в год (по итогам учебного (июнь) и финансового (декабрь) года) представляет учредителю и общественности публичный доклад о состоянии дел в общеобразовательном учреждении и размещает его на сайте общеобразовательного учреждения.

        

4. Порядок выборов Управляющего Совета

4.1. Членом Управляющего Совета может быть избрано лицо, достигшее совершеннолетия. Исключение составляют обучающиеся - представители несовершеннолетних обучающихся на II ступени основного общего образования Школы.

4.2. Не могут быть членами Управляющего Совета лица, которым педагогическая деятельность запрещена по медицинским показаниям, а также лица, лишенные родительских прав, лица, которым судебным решением запрещено заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми; лицами, признанные по суду недееспособными; лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации или Уголовным кодексом РСФСР.

Также не могут избираться членами Управляющего Совета работники вышестоящего органа управления образованием по отношению к Школе, за исключением случаев назначения представителя учредителя и избрания или доизбрания лиц, из числа работников иных органов местного самоуправления.

4.3. Выборы членов Управляющего Совета проводятся во всех случаях тайным голосованием. Члены Управляющего Совета избираются при условии получения их согласии быть избранными в состав Управляющего Совета.

В выборах имеют право участвовать все работники Школы согласно списочному составу, включая совместителей, родителей (законных представителей) всех обучающихся в Школе вне зависимости от возраста обучающихся согласно списочному составу.

 

5. Организация выборов Управляющего Совета

5.1. Выборы в Управляющий Совет организует полномочная группа или ответственное за проведение выборов должностное лицо, определённое решением высшего органа управления общеобразовательным учреждением и приказом органа управления образованием, в котором определяются сроки проведения выборов.

5.2. Полномочная группа или ответственное за проведение выборов должностное лицо может быть назначено как из числа работников соответствующего органа управления образованием, так и из числа руководящих работников других образовательных учреждений, подведомственных органу управления образованием. Не может быть назначен в качестве ответственного должностного лица за проведение выборов директор Школы или его заместители.

5.3. Директор Школы обязан исполнять требования полномочной группы или ответственного за проведение выборов должностного лица и содействовать проведению выборов в соответствии с Положением о Совете и настоящим Положением. К выполнению работы по непосредственной организации и проведению выборов Управляющего Совета директор Школы привлекает работников Школы.

Директор Школы оказывает организационную помощь полномочной группе или ответственному за проведение выборов и обеспечивает проведение выборов необходимыми ресурсами: предоставляет помещения, оргтехнику, расходуемые материалы и т.п.

5.4. Полномочная группа или должностное лицо, ответственное за проведение выборов:

а) организует с помощью работников Школы проведение соответствующих собраний и/или конференций для осуществления выборов и надлежащее оформление протоколов этих собраний (конференций);

б) подводит итоги выборов членов Управляющего Совета;

в) в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведении выборов и принимает по ним решения;

г) составляет список избранных членов Управляющего Совета и передает его по акту директору Школы и учредителю вместе с подлинниками протоколом собраний (конференций), которые составляются в двух экземплярах и включаются в номенклатуру дел Школы со сроком хранения не менее десяти лет.

5.5. В связи с истечением срока полномочий Управляющего Совета выборы в новый Управляющий Совет назначаются за три месяца до даты истечения срока полномочий и проводятся в течение последующих 10 дней после прекращения полномочий прежнего Управляющего Совета.

5.6. Выборы Управляющего Совета назначаются, как правило, на воскресенье (при 5-дневной учебной неделе - на субботу или воскресенье), либо на время после окончания занятий в общеобразовательном учреждении.

О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее, чем за две недели до дня голосования. При этом администрацией Школы должно быть получено письменное подтверждение того, что информация о выборах получена лицами, имеющими право участвовать в выборах (личная подпись под уведомлением, подпись одного из родителей (законных представителей) обучающихся, протокол классного родительского собрания с подписями присутствующих, протокол классного собрания обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования с подписями присутствующих или подписной лист обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования и др.).

Для обеспечения более полного участия выборы могут проводиться разновременно для разных категорий членов Управляющего Совета, однако все избирательные собрания (конференции) должны быть организованы и проведены в течение 10 дней.

5.7. Полномочная группа или лицо, ответственное за организацию и проведение выборов в Управляющий Совет, организует изготовление необходимых бюллетеней, проверяет письменные подтверждения об извещении лиц, участвующих в выборах, осуществляет контроль за участием в выборах (при необходимости проверяет документы, удостоверяющие личность, сверяет со списочным составом обучающихся и/или работников учреждения и др.), обеспечивает наблюдение за ходом проведения собраний (конференций).

5.8. Выборы по каждой из категорий членов Управляющего Совета считаются состоявшимися при условии, если за предлагаемого кандидата (кандидатов) проголосовало относительное большинство участников выборов при кворуме не менее половины присутствующих на собрании работников учреждения или собрании обучающихся.

Кворум для собрания родителей (законных представителей) обучающихся не устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены о времени, месте проведения выборов и повестке дня.

Кворум для проведения конференции во всех случаях устанавливается не менее 3/4 присутствующих делегатов, полномочия которых подтверждены протоколами соответствующих собраний.

5.9. На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов в члены Управляющего Совета. Участвующие в выборах Управляющего Совета имеют право самовыдвижения в кандидаты членов Управляющего Совета в течение этого же срока.

Поданные до выборов письменные заявления с предложением кандидатур регистрируются (принимаются) администрацией Школы. Предложенные кандидатуры указываются в протоколе собрания (конференции), письменные заявления – прилагаются к протоколу собрания (конференции).

5.10. Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, т.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах и/или к голосованию «за» или «против» определенных кандидатов.

Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.

5.11. В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент проведения выборов в Школу. При наличии в Школе отделения дошкольного образовании в выборах Управляющего Совета участвуют на равных правах родители детей дошкольного возраста.

5.12. Выборы в члены Управляющего Совета из числа родителей (законных представителей) проводятся общим собранием родителей.

Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей, при этом согласие второго родителя предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. В случае если родителям обучающегося, лично участвующим в выборах, не удается прийти к единому мнению, голос семьи разделяется и каждый из родителей участвует в голосовании 1/2 голоса.

5.13. Избранными в качестве членов Совета могут быть родители обучающихся, кандидатуры которых были заявлены и/или выдвинуты до начала голосования. При этом от одной семьи может быть избран лишь один член Управляющего Совета.

5.14. Участие обучающихся в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на обучающегося с целью принудить его к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать его свободному волеизъявлению.

Члены Управляющего Совета - обучающиеся избираются только с их согласия быть избранными в состав Управляющего Совета.

5.15. Члены Совета из числа обучающихся II ступени основного общего образования избираются собранием ученического комитета.

Общее число членов Совета из числа обучающихся не может превышать двух человек.

5.16. Члены Управляющего Совета из числа работников избираются Собранием трудового коллектива или на педагогическом совете.

5.17. Выборы считаются состоявшимися, если за кандидата (кандидатов) проголосовало простое большинство присутствующих при кворуме более половины списочного состава.

5.18. Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.

5.19. Управляющий Совет считается избранным и уполномоченным на проведение процедуры доизбрания со дня издания приказа об утверждении состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Управляющего Совета органом управления образованием.

 

6. Порядок доизбрания членов Управляющего Совета

6.1. Процедура доизбрания осуществляется на заседании избранных членов Управляющего Совета образовательного учреждения.

6.2. Доизбрание членов Управляющего Совета осуществляется путем прямого открытого голосования.

6.3. Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном образовательном учреждении, не могут быть доизбраны в члены Управляющего Совета.

6.4. В результате прямого открытого голосования избирается четыре члена Управляющего Совета.

6.5. В список для доизбрания в члены Управляющего Совета включаются кандидаты, известные своей научной, культурной, педагогической деятельностью и содействующие развитию образовательного учреждения. Кандидатуры для доизбрания, представленные учредителем, рассматриваются Управляющим Советом в первоочередном порядке.

 6.6. Каждый член Управляющего Совета с правом голоса вправе проголосовать за избрание кандидатов только по количеству, установленному квотой в члены управляющего совета.

6.7. Голосование осуществляется списочным составом или путем голосования за каждую кандидатуру, выдвинутую в члены управляющего совета.

6.8. Итоги голосования оглашаются на заседании Управляющего Совета и фиксируются в протоколе.

 

7. Состав Управляющего Совета

7.1.Управляющий Совет создается в составе 7 человек с использованием процедур выборов и назначения.

7.2. Члены Управляющего Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются общим собранием родителей (законных представителей) обучающихся.

7.3. Работники общеобразовательного учреждения, дети которых обучаются в данном общеобразовательном учреждении, не могут быть избраны в члены Управляющего Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся.

7.4. Общее количество членов Управляющего Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся, не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов совета и составляет 2 человека.

7.5. Члены Управляющего Совета из числа работников избираются общим собранием работников общеобразовательного учреждения или на педагогическом совете. Количество членов Управляющего Совета из числа работников общеобразовательного учреждения не может превышать одной четверти общего числа членов совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками данного общеобразовательного учреждения и составляет 2 человека.

7.6. Директор является членом Управляющего Совета по должности от работников общеобразовательного учреждения.

7.7. Члены Управляющего Совета избираются сроком на два года. Процедура выборов для каждой категории членов Управляющего Совета определяется соответствующим собранием.

7.8. Управляющий Совет считается созданным и приступившим к осуществлению своих полномочий со дня утверждения директором общеобразовательного учреждения персонального состава Управляющего Совета.

7.9. В случае, когда количество выборных членов Управляющего Совета уменьшается, оставшиеся члены Управляющего Совета должны принять решение о проведении в двухнедельный срок довыборов членов Управляющего Совета.

        

8.     Председатель Управляющего Совета, заместитель председателя,

секретарь совета

8.1. Управляющий Совет возглавляет председатель, который избирается членами совета из их числа большинством голосов от общего числа членов Управляющего Совета.

8.2. Представитель учредителя в Управляющем Совете, руководитель и работники общеобразовательного учреждения не могут быть избраны председателем Управляющего Совета.

8.3. Управляющий Совет вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от общего числа членов Управляющего Совета.

8.4. Председатель Управляющего Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Управляющего Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Управляющего Совета, контролирует выполнение принятых на заседаниях Управляющего Совета решений.

8.5. В случае отсутствия председателя Управляющего Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый членами Управляющего Совета из их числа большинством голосов от общего числа членов совета, или один из членов совета по решению совета.

8.6. Для ведения текущих дел члены Управляющего Совета избирают из своего состава секретаря совета, который обеспечивает протоколирование заседаний совета и ведение документации Управляющего Совета.

 

9. Организация работы Управляющего Совета

9.1. Заседания Управляющего Совета созываются его председателем по собственной инициативе или по требованию члена совета.

9.2. Управляющий Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

9.3. Конкретную дату, время и тематику заседания Управляющего Совета секретарь сообщает членам совета не позднее, чем за 7 дней до заседания совета. Рабочие материалы доводятся до членов совета в те же сроки.

9.4. Кворумом для проведения заседания Управляющего Совета является присутствие не менее половины членов Управляющего Совета.

9.5. По приглашению члена Управляющего Совета в заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие лица, не являющиеся членами Управляющего Совета, если против этого не возражает более половины членов совета, присутствующих на заседании.

9.6. Каждый член Управляющего Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

9.7. Решения на заседании Управляющего Совета принимаются большинством голосов от списочного состава совета и оформляются в виде постановлений.

9.8. Управляющий Совет может принимать решение заочным голосованием (опросным листом). Принятие решений заочным голосованием не допускается, если против такого способа принятия решения возражает хотя бы один член совета. Заочным голосованием не могут быть согласованы и приняты устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему, программа развития образовательного учреждения, решение об исключении обучающегося.

9.9. Решение Управляющего Совета об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Управляющего Совета без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает совет возможности рассмотреть вопрос об исключении и принять по нему решение.

9.10. На заседании Управляющего Совета ведется протокол.

Протокол заседания Управляющего Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения и размещается на сайте общеобразовательного учреждения. В протоколе заседания указываются:

-         место и время его проведения;

-         присутствующие на заседании;

-         повестка дня заседания;

-         вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним;

-         принятые решения.

Протокол заседания Управляющего Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

9.11. Решения и протоколы заседаний Управляющего Совета включаются в номенклатуру дел общеобразовательного учреждения и доступны для ознакомления любым лицам, имеющим право быть избранными в члены Управляющего Совета.

9.12. Члены Управляющего Совета работают на общественных началах.

9.13. Общеобразовательное учреждение вправе компенсировать членам Управляющего Совета расходы, непосредственно связанных с участием в работе Управляющего Совета, исключительно из средств, полученных общеобразовательным учреждением за счет уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников.

9.14. Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Управляющего Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям, оформление принятых им решений возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения.

 

10. Комиссии Управляющего Совета

10.1. Для подготовки материалов к заседаниям Управляющего Совета и выработке проектов решений могут создаваться постоянные и временные комиссии Управляющего Совета.

10.2. Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Управляющего Совета и представляют отчет о своей деятельности на заседаниях Управляющего Совета по мере необходимости, о не реже одного раза в три месяца.

10.3. Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности общеобразовательного учреждения, входящих в компетенцию Управляющего Совета.

10.4. Отчет деятельности временных комиссий заслушивается на заседании Управляющего Совета.

10.5. Управляющий Совет на своем заседании принимает решение о создании комиссии, назначении ее председателя из числа членов Управляющего Совета и утверждении ее персонального состава.

10.6. Предложения комиссии носят рекомендательный характер.

 

11. Права, обязанности и ответственность членов Управляющего Совета

11.1. Член Управляющего Совета имеет право:

- участвовать в заседаниях Управляющего Совета, принимать участие в обсуждении и принятии решений, вносить предложения в повестку дня и по формулировке решений. Член Управляющего Совета, оставшийся в меньшинстве при голосовании, вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Управляющего Совета;

- инициировать проведение заседания Управляющего Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции совета;

- запрашивать у администрации учреждения, учредителя информацию, необходимую для исполнения своих обязанностей члена Управляющего Совета, эффективного выполнения поручений Управляющего Совета;

- по письменному заявлению выйти из состава Управляющего Совета.

11.2. Член Управляющего Совета обязан:

- добросовестно выполнять поручения Управляющего Совета;

- присутствовать на заседаниях Управляющего Совета;

- соблюдать устав учреждения.

11.3. Член Управляющего Совета может быть исключен из состава совета за:

- пропуск более двух заседаний Управляющего Совета без уважительной причины;

- совершение аморального проступка, несовместимого с членством в Управляющем Совете;

- совершение противоправных действий, несовместимых с членством в Управляющем Совете.

11.4. Управляющий Совет может быть распущен по инициативе учредителя общеобразовательного учреждения, общего собрания работников общеобразовательного учреждения, общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся в следующих случаях:

- принятие решений, повлекших неблагоприятные последствия для общеобразовательного учреждения;

- если заседания Управляющего Совета не проводились более двух раз подряд по неуважительным причинам.

11.5. Новые выборы членов Управляющего Совета назначаются директором.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz